Заправка кондиционеров фреоном Новомосковск

Заправка фреоном кондиционеров в Новомосковск

Заправка сплит-систем: перечень работ

В содержание услуги «заправка кондиционеров» входит:

  • Проверка рабочего давления в системе (контроль количества фреона в кондиционере);
  • Проверка работы компрессора (замер пусковых токов компрессора);
  • Проверка герметичности системы кондиционирования;
  • Проверка трубопроводов;
  • Подключение баллона с хладагентом к наружному блоку кондиционера;
  • Заправка кондиционера (вес/кг);

Признаки недостатка хладагента

  • Ухудшение охлаждения или его полное отсутствие
  • Обледенение вентилей наружного блока
  • Иней на теплообменнике внутреннего блока
  • Масло на трубка

    Заправка кондиционера фреоном – Цена работы

    Бытовые настенные кондиционеры (работа) от 1000 грн.
    Оконные кондиционеры(с разборкой и пайкой клапана Шрёдера) от 1300 грн.
    Мобильные (напольные) кондиционеры (с разборкой и пайкой клапана Шрёдера) от 1300 грн.
    Полупромышленные, кассетные, канальные кондиционеры По запросу

    Стоимоь фреона (хладагента)

    Дозаправка фреоном R22 250 грн../100 гр.
    Дозаправка фреоном R410a 250 грн../100 гр.
    Дозаправка фреоном R32 250 грн../100 гр.
    Дозаправка фреоном R134a 250 грн../100 гр.
    Полная заправка фреоном R407c 250 грн./100 гр.

    Дополнительные работы

    Поиск утечки фреона от 500 грн.
    Запайка клапана Шрёдера 500 грн.
    Перевальцовка от 200 грн
    Пайка 1 точка(стык) 250 грн.

    Дозаправка кондиционеров фреоном R407С не осуществляется! В виду его технических свойств.  Даже при небольшой утечке, чтобы добиться изначальной производительности, требуется полная перезарядка системы

    Заправка кондиционеров фреоном Новомосковск

    Заправка кондиционеров фреонами R22 R410 R407 R32 R134 в Новомосковск под ключ от.
    800 UAH

    Кондиционер не охлаждает?

    Утечка фреона?

    Как часто нужно заправлять кондиционер фреоном?

    Исходя из рекомендаций производителей кондиционеров дозаправку нужно производить раз в два года, так как, при идеальных вальцовочных соединениях кондиционер в год расходует в среднем 7 – 15 % объема фреона, но несмотря на то, что дозаправка кондиционера делается раз в два года, замеры рабочего давления нужно делать минимум раз в год. Поэтому сервисное обслуживание кондиционера -  важнейший фактор работоспособности вашего кондиционера

    Как узнать какой фреон у меня в кондиционере?

    На заводе, где производится сборка кондиционера, маркируют как наружный так и внутренний блоки кондиционера специальными наклейками,где указано марку фреона и его необходимое количество в граммах, при чем указанное количество является оптимальным для работы данной техники. В случае переизбытка или недостатка необходимого количества фреона в системе, кондиционер будет работать менее эффективно, а при больших отклонениях от нормы - неэффективно, что впоследствии чревато поломкой кондиционера.

    Что будет если вовремя не сделать заправку кондиционера?

    Если кондиционер вовремя не дозаправить, заправить, он выйдет из строя. Основная деталь кондиционера - это компрессор – масленый насос, который перекачивает фреон по системе кондиционирования. При длительной работе компрессора в «холостую» (без фреона), он перегревается и вырабатывает свой ресурс, после чего клинит и умирает навсегда. В дальнейшем для того, чтобы восстановить кондиционер вам потребуется заменить компрессор – это дорогостоящий ремонт кондиционеров. Если сравнивать относительно обычных бытовых кондиционеров, стоимость компрессора 60% от стоимости кондиционера плюс ремонтные работы 20% от стоимости того же кондиционера, поэтому, своевременное сервисное обслуживание кондиционера залог длительной и бесперебойной работы кондиционеров.

    Заправка автокондиционера фреоном r134 в Новомосковске - 600 грн

    Недозаправка и перезаправка системы хладагентом.

    Как показывает статистика, основной причиной аномальной работы кондиционеров и выхода из строя компрессоров, является неправильная заправка холодильного контура хладагентом. Нехватка хладагента в контуре может объясняться случайными утечками. В то же время избыточная заправка, как правило, является следствием ошибочных действий персонала, вызванных его недостаточной квалификацией. Для систем, в которых в качестве дросселирующего устройства используется терморегулирующий вентиль (ТРВ), лучшим индикатором, указывающим на нормальную величину заправки хладагентом, является переохлаждение. Слабое переохлаждение говорит о том, что заправка недостаточна, сильное указывает на избыток хладагента. Заправка может считаться нормальной, когда температура переохлаждения жидкости на выходе из конденсатора поддерживается в пределах 10-12 градусов Цельсия при температуре воздуха на входе в испаритель, близкой к номинальным условиям эксплуатации.

    Температура переохлаждения Тп определяется как разность:
    Тп =Тк – Тф
    Тк – температура конденсации, считываемая с манометра ВД.
    Тф – температура фреона (трубы) на выходе из конденсатора.

    Нехватка хладагента (фреона). Симптомы.

    Недостаток фреона будет ощущаться в каждом элементе контура, но особенно этот недостаток чувствуется в испарителе, конденсаторе и жидкостной линии. В результате недостаточного количества жидкости испаритель слабо заполнен фреоном и холодопроизводительность низкая. Поскольку жидкости в испарителе недостаточно, количество производимого там пара сильно падает. Так как объемная производительность компрессора превышает количество пара, поступающего из испарителя, давление в нем аномально падает. Падение давления испарения приводит к снижению температуры испарения. Температура испарения может опуститься до минусовой отметки, в результате чего произойдет обмерзание входной трубки и испарителя, при этом перегрев пара будет очень значительным.

    Температура перегрева Т перегрева определяется как разность:
    Т перегрева = Т ф.и. – Т всас.
    Т ф.и. - температура фреона (трубы) на выходе из испарителя.
    Т всас. - температура всасывания, считываемая с манометра НД.
    Нормальный перегрев 4-7 градусов Цельсия.

    При значительном недостатке фреона перегрев может достигать 12–14 оС и, соответственно, температура на входе в компрессор также возрастет. А поскольку охлаждение электрических двигателей герметичных компрессоров осуществляется при помощи всасываемых паров, то в этом случае компрессор будет аномально перегреваться и может выйти из строя. Вследствие повышения температуры паров на линии всасывания температура пара в магистрали нагнетания также будет повышенной. Поскольку в контуре будет ощущаться нехватка хладагента, точно также его будет недостаточно и в зоне переохлаждения.

      Таким образом, основные признаки нехватки фреона:
    • Низкая холодопроизводительность
    • Низкое давление испарения
    • Высокий перегрев
    • Недостаточное переохлаждение (менее 10 градусов Цельсия)

    Необходимо отметить, что в установках с капиллярными трубками в качестве дросселирующего устройства, переохлаждение не может рассматриваться как определяющий показатель для оценки правильности величины заправки хладагентом.

    Чрезмерная заправка фреона. Симптомы.

    В системах с ТРВ в качестве дросселирующего устройства, жидкость не может попасть в испаритель, поэтому излишки хладагента находятся в конденсаторе. Аномально высокий уровень жидкости в конденсаторе снижает поверхность теплообмена, охлаждение газа поступающего в конденсатор, ухудшается, что приводит к повышению температуры насыщенных паров и росту давления конденсации. С другой стороны, жидкость внизу конденсатора остается в контакте с наружным воздухом гораздо дольше, и это приводит к увеличению зоны переохлаждения. Поскольку давление конденсации увеличено, а покидающая конденсатор жидкость отлично охлаждается, переохлаждение, замеренное на выходе из конденсатора, будет высоким. Из-за повышенного давления конденсации происходит снижение массового расхода через компрессор и падение холодопроизводительности. В результате, давление испарения также будет расти. Ввиду того, что чрезмерная заправка приводит к снижению массового расхода паров, охлаждение электрического двигателя компрессора будет ухудшаться. Более того, из-за повышенного давления конденсации, растет ток электрического двигателя компрессора. Ухудшение охлаждения и увеличение потребляемого тока ведет к перегреву электрического двигателя и в конечном итоге – выходу из строя компрессор.

      Итог. Основные признаки перезаправки хладагентом:
    • Упала хладопроизводительность
    • Возросло давление испарения
    • Возросло давление конденсации
    • Повышенное переохлаждение (более 7 оС)

    В системах с капиллярными трубками в качестве дросселирующего устройства излишек хладагента может попасть в компрессор, что приведет к гидроударам и, в конечном итоге, к выходу компрессора из строя.

    Заправляем фреоном в Новомосковск и не только!

    Богатое, Вольное, Гвардейское, Голубовка, Губиниха, Знаменовка, Марьяновка, Мелиоративное, Николаевка, Новоселовка, Орловщина, Перещепино, Песчанка, Черкасское.

    Звоните